Новости сайта Пятница
17 Май 2024
11:53

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Наилучший на Ваш взгляд браузер.
Всего ответов: 91
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Май » 4 » Мощность спорткара Corvette ZR1 составит более 600 л.с.
Мощность спорткара Corvette ZR1 составит более 600 л.с.
18:19


Представленный на январском автосалоне в Детройте спорткар Chevrolet Corvette ZR1, оснащенный экспериментальным 6,2-литровым турбодвигателем V8, мог предложить своему потенциальному владельцу более 100 л.с. на каждый литр объема мотора. Инженеры GM сдержали свое обещание сохранить эту пропорцию в серийной машине, и на днях представили двигатель, официально сертифицированный американским SAE (Обществом Автомобильных Инженеров). Мощность представленного агрегата составляет 638 л.с. (475 кВ), а максимальный крутящий момент равен 819 Нм (604 фунт/фут).

Двигатель, получивший название LS9, дает выходную мощность около 103 л.с. на литр, или примерно 1,7 «лошадей» на каждый из 376 кубических дюймов мотора. Это самый мощный двигатель из когда-либо выпущенных концерном GM для серийных автомобилей, гарантирующий максимальную скорость Corvette ZR1 на уровне 322 км/час.

Турбированный V8 изготовлен вручную специально обученными техниками GM Performance Build Center в Уиксом (Wixom), штат Мичиган. Этот уникальный промышленный объект занимается производством выпускаемых малыми партиями двигателей. Так, например, работающие здесь инженеры занимались созданием двигателя LS7 для Corvette Z06, а также других высокопроизводительных моторов концерна.

Ключевыми элементами нового силового агрегата являются: кованый стальной коленвал с 9-болтовым фланцем, титановые шатуны и кованые алюминиевые поршни, головки блоков цилиндров с титановыми впускными и выпускными клапанами с натриевым охлаждением, система смазки с сухим картером с встроенными масляными радиаторами, и, конечно, объемный нагнетатель типа Roots.

Конструкция нагнетателя способствует более тихой и экономичной работе агрегата, в то время как большой рабочий объем турбины (около 2,3 л) гарантирует поступление достаточного объема воздуха в двигатель. Максимальное давление обеспечивается на уровне 0,7 кг/см? (0.72бар).

Спорткар Corvette ZR1 появится в продаже в середине нынешнего года и обещает стать самым экономичным автомобилем такого типа в классе «более 600 л.с.»






Просмотров: 585 | Добавил: auto-news | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024